Топливная система DAF, ДАФ Разборка грузовиков
- Топливная система DAF/ДАФ
- Турбокомпресоры
- ТНВД
- Топливные насосы
- Форсунки
- Топливные баки
- Корпусы воздушного фильтра
- Топливные фильтры
- Воздушные фильтры
- Системе Common Rail ,технология впрыска Bosch стала стандартом для дизельных двигателей.
Ужесточение законодательных экологических требований, предъявляемых к дизелям,
заставило моторостроителей разработать новый тип топливоподачи - common rail -
систему впрыска XXI века, все шире завоевывающую признание.
Система соответствует самым строгим экологическим нормам.
Новейшая история дизельного двигателя началась в 1997 г. Десять лет назад компания Bosch
первой в мире выпустила на рынок систему Common Rail для легковых автомобилей.
Первыми моделями, оснащенными этой технологией, стали Alfa Romeo 156 JTD и Mercedes-Benz 220 CDI.
«Common Rail повышает мощность и крутящий момент двигателя, одновременно значительно уменьшая
уровень расхода топлива, шума и эмиссии. Автопроизводители прекрасно осведомлены об этих
преимуществах Common Rail, и сегодня почти каждый новый дизельный двигатель автомобиля в мире оборудован подобной системой.
Common Rail на мировом рынке
Технология Bosch пользуется огромной популярностью и среди водителей.
Common Rail обладает значительным потенциалом с точки зрения развития дизельных технологий.
«Эта система в сочетании с другими решениями позволит соответствовать высочайшим будущим стандартам эмиссии».
Речь идет в том числе о калифорнийских нормах для выхлопных газов, которые являются самыми строгими в мире.
Экология и экономия
«Дизельные двигатели еще никогда не были такими экологически чистыми, как сегодня. Этот тип привода отвечает самым строгим современным требованиям и в то же время обладает огромным потенциалом на будущее». С 1990 г. уровень выбросов углекислого газа, окисей азота и углеводородов у дизельных легковых автомобилей снизился более чем на 95%.
Современный дизельный двигатель с системой Common Rail потребляет на 30% меньше топлива и выбрасывает на 25% меньше CO2, чем аналогичный бензиновый. технология Common Rail сыграет решающую роль в достижении будущих стандартов эмиссии Euro 5, Euro 6 и US07 Bin5. Сочетание Common Rail и обработки выхлопных газов должно гарантировать успешное будущее дизельного двигателя.
Широкий ассортимент модификаций Bosch Common Rail отвечает всем требованиям современного рынка. Компания предлагает системы с давлением впрыска 1350, 1600 и 1800 бар. Различным спецификациям двигателей соответствуют системы с электромагнитными и пьезоэлектрическими клапанами. Кроме того, в ближайшее время появятся новые решения в рамках этой технологии.
Bosch планируем в полной мере реализовать потенциал дальнейшего развития Common Rail. Во-первых, давление впрыска будет увеличено до 2000 бар и выше, что позволит реализовать еще более высокотехнологичные концепции двигателя. Серийный выпуск системы с давлением 2000 бар начнется уже до конца этого года.
Во-вторых, для развивающихся рынков, прежде всего индийского и китайского, разрабатываются особо экономичные модификации Common Rail с давлением впрыска 1100-1450 бар, предназначенные главным образом для недорогих транспортных средств. Они будут также запущены в производство в конце 2007 г. Для среднего сегмента рынка Bosch разрабатывает новые системы, которые позволят поэтапно снижать затраты и потребление топлива.
Наш телефон
Тут может быть Ваш номер телефона.Пишите договоримся bablobox@mail.ru